• г. Санкт-Петербург, ул Новоселов, 49Е
  • С 10 до 21 без выходных

Мы в социальных сетях

+7 (812) 933 77 80

Диагностика ходовой (подвески)

Не секрет, что дороги в нашей стране – это настоящая полоса препятствий. Ямы, выбоины, кочки на проезжей части дорожного полотна – всё это приводит к большим нагрузкам на подвеску и ходовую часть автомобиля в целом.

Экстремальные нагрузки в первую очередь принимает на себя подвеска, нивелируя все неровности дорожного покрытия. Это связующая часть между колёсами и кузовом автомобиля, которая служит для гашения и смягчения ударов, возникающих от движения колёс по неровностям дороги. И от того, в каком состоянии находится подвеска, зависит не только наш комфорт, но и безопасность нашего передвижения по дорогам. Неисправности ходовой не только влекут за собой дорогостоящий ремонт, но могут также стать причиной аварии на дороге.

Подвеска представляет собой сложную систему узлов и соединений, обеспечивающую упругое соединение кузова с колёсами автомобиля.

Цепочка, состоящая из колёс, моста, подвески и рамы или кузова представляет собой ходовую часть автомобиля, которая обеспечивает сведение колебаний, тряски и других вибраций транспортного средства при движении к минимуму.

Как часто необходимо проводить плановую диагностику ходовой части? Все зависит от состояния дорожного полотна, по которому вы передвигаетесь. Специалисты советуют проводить диагностику каждые 10-15 тыс. км пробега, если же автомобиль эксплуатируется в местности с плохим качеством дорожного покрытия, то ещё чаще,- каждые 5 тыс. км. пробега.

В каком случае необходимо обратиться в автосервис за внеплановой диагностикой?

  • слышен шум или скрежет в подвеске во время движения;
  • управление автомобилем требует дополнительных усилий;
  • слышен стук в подвеске на кочках и ямах;
  • автомобиль раскачивается или клюёт носом;
  • большие крены на поворотах;
  • неравномерный износ шин;
  • вибрация руля;
  • мотание машины из стороны в сторону на дороге;
  • уход автомобиля с траектории движения;
  • при движении по прямой рулевое колесо повёрнуто под углом.

Диагностика ходовой состоит из следующих мероприятий

  • Проверяют на упругость пружины и опорные чаши. Выявляются дефекты
  • Проводится осмотр амортизаторов (смотрят их работу, имеются ли подтёки масла)
  • Осматривают пыльники ШРУСа, нет ли на них трещин или других повреждений
  • Осматривают шаровые, ШРУСы и наконечники тяг на наличие в них люфтов
  • Проверяют состояние подшипников ступиц колёс
  • Проверяют состояние сайлентблоков (недопустимо растрескивание, просаживание или выпучивание резины)
  • Проверяется состояние пыльников шаровых опор и само шаровое соединение
  • Проверяют работоспособность тормозной системы (шланги, суппорта, колодки)
  • Проверяют исправность стойки стабилизатора поперечной устойчивости

При диагностике ходовой части автомобиля в автосервисе «СТО–Немцев» мастера используют только современное, профессиональное оборудование, такое, как: люфт-детектор и стенд для проверки амортизаторов, стенд для развал-схождения и сканер для установки руля в нулевое положение. Проверка подвески авто проводится на вибростенде.

Работы в «СТО–Немцев» выполняются качественно, в строгом соответствии со всеми требованиями регламента завода-производителя. На все произведенные автосервисом работы выдаётся гарантия. Вышедшие из строя детали меняются только на оригинальные, от проверенных производителей.

Подробнее ознакомиться с ходом ремонтных работ ходовой в нашем автосервисе можно тут

Диагностика ходовой (подвески)

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику. Мы готовы принять прямо сегодня!

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами

Закажите бесплатную консультацию. Мы ответим на все ваши вопросы!