• г. Санкт-Петербург, ул. Предпортовая 6С (заезд с ул. Кубинская, 77)
  • С 10 до 21 без выходных

Мы в социальных сетях

+7 (812) 933 77 80

Ремонт ходовой

За наше безопасное и комфортное передвижение по дорогам, а также по бездорожью отвечает ходовая часть машины. Это целый комплекс узлов и соединений, который принимает на себя все неровности дорожного покрытия (выбоины, ямы, кочки).

Ходовая часть машины является связующим звеном между колёсами и кузовом автомобиля. Именно благодаря её исправной работе, нас не раскачивает из стороны в сторону и не подбрасывает на неровностях.

Признаки неисправности ходовой части

Неисправность ходовой можно почувствовать, не выходя из салона автомобиля, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Если есть посторонние звуки(щелчки, потрескивание, скрежет), это прямой повод заняться ремонтом ходовой части автомобиля.

На неисправность гидро- или электроусилителя руля указывает посторонний гул.

При движении автомобиль должен следовать чётко по заданной траектории, плавно входить и выходить из поворота. Как говорят профессионалы -“Не рыскать по дороге”. Большинство неисправностей проявляются на бездорожье.

Если у Вас имеется хоть один из ниже перечисленных признаков, то Вам необходимо СРОЧНО ПОСЕТИТЬ АВТОСЕРВИС. Дело в том, что самостоятельно можно выявить только общие неисправности:

  • стук в передней или задней подвеске
  • неравномерный износ резины
  • люфт рулевого колеса, а также отдача в него на неровностях
  • валкость автомобиля или раскачивание кузова
  • стук амортизаторов
  • автомобиль уводит в сторону
  • сильный скрежет, стук, шум колёс на поворотах
  • видны следы жидкости возле передних колёс
  • подвеска стала более жёсткой

80- 90% неисправностей ходовой части квалифицированный мастер обнаруживает визуально при осмотре автомобиля. Если своевременно осматривать автомобиль в специализированном автоцентре, то ремонт ходовой части сведётся к плановой замене пыльников, сайлентблоков, втулок и прочих мелких расходников. Что в свою очередь предотвратит более серьёзные поломки вашего автомобиля, а следовательно, основательно сбережёт ваш бюджет.

Чаще всего в ходовой части выходят из строя подвески (смотрите рисунок). Они в первую очередь принимают на себя все нагрузки от неровности дорожного полотна( ямы, кочки). Поэтому детали подвески чаще деформируются, изнашиваются и подлежат ремонту или замене.

Ремонт ходовой

В «СТО-Немцев» для определения повреждения применяется самое современное оборудование. Так для определения горизонтального люфта, применяется люфт- детектор. Если этого недостаточно, то проводят акустическую диагностику. Для современных автомобилей с электронным управлением применяется компьютерная диагностика. Новейшее оборудование, механизмы и приспособления, используемые при ремонте ходовой части- это залог гарантии качественного выполнения ремонтных работ.

Для выполнения ремонтных работ лучше выбрать проверенный и надёжный автосервис, который специализируется именно на вашей марке авто. Таким автосервисом является «СТО- Немцев».

«Кадры решают всё»- именно эта фраза как нельзя лучше характеризует автосервис «СТО- Немцев». Здесь собрали опытных и проверенных сотрудников, прошедших жесткий отбор и аттестованных для работы на оборудовании автоцентра. Руководство постоянно заботится о повышении квалификации своих сотрудников, отправляя их на стажировку с последующей аттестацией и получением сертификата.

Неоспоримым преимуществом автоцентра является специализация на определённых авто ( Опель, Ауди, Шкода, Фольксваген) и использование только оригинальных запчастей от проверенных поставщиков. Здесь вам не подсунут левую запчасть и не навяжут ненужную дополнительную услугу.

Только качественно и в срок - вот стиль работы всего коллектива «СТО- Немцев».Работы выполняются в строгом соответствии с регламентом производителя в присутствии заказчика. На все выполненные работы и установленные детали даётся гарантия. Акции и система скидок в значительной степени повышает доверие к нам наших клиентов

А если Вы решили выпить чашечку ароматного капучино, пока Ваш автомобиль находится в ремонте, для Вас предусмотрена зона отдыха. Забота о комфорте клиента - это ещё один аргумент в пользу выбора нашего автосервиса.

Вам больше не нужно ломать голову, как доставить свой автомобиль в автосервис, если он не на ходу. Для удобства клиентов предусмотрен эвакуатор. Позвоните нам и мы заберём Ваш автомобиль по указанному адресу.

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику. Мы готовы принять прямо сегодня!

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами

Закажите бесплатную консультацию. Мы ответим на все ваши вопросы!

Стоимость ремонта ходовой

Рабочая операция Стоимость
(без учета з/с и расход. мат-лов)
Записаться
Ремонт ходовой Легковые
/внедорожники
Микроавтобусы
Амортизатор задний, замена от 800 руб. от 800 руб. Записаться
Стойка стабилизатора задняя, замена 500 руб. 500 руб. Записаться
Пружина задняя, замена от 800 руб. от 800 руб. Записаться
Втулка стабилизатора заднего, замена от 300 руб. от 300 руб. Записаться
Рычаг подвески, замена от 1200 руб. от 1200 руб. Записаться
Сайлентблок рычага, замена от 1600 руб. от 1600 руб. Записаться
Карданный вал (снять/поставить) от 1500 руб. от 1800 руб. Записаться
Балка заднего моста (снять/поставить) от 4500 руб. от 8500 руб. Записаться
Сайлентблоки балки заднего моста, замена от 3800 руб. от 9800 руб. Записаться
Подшипник ступицы задней, замена от 1200 руб. от 1800 руб. Записаться
Рессора задняя, замена от 1900 руб. от 2000 руб. Записаться
Кулак поворотный задний, замена от 2500 руб. от 2500 руб. Записаться
Комплект рычагов задней подвески, замена от 14700 руб. Записаться
Амортизатор передний, замена от 1600 руб. от 1800 руб. Записаться
Пружина передняя, замена от 1600 руб. от 1600 руб. Записаться
Стойки стабилизатора переднего, замена 500 руб. 500 руб. Записаться
Втулки стабилизатора переднего, замена от 300 руб. от 300 руб. Записаться
Подшипник опоры амортизатора, замена 1800 руб. 2000 руб. Записаться
Подшипник ступицы передний, замена от 1800 руб. от 2000 руб. Записаться
Привод передний (в сборе), замена от 1600 руб. от 1900 руб. Записаться
Пыльник ШРУС (наружный), замена от 2000 руб. от 2200 руб. Записаться
Пыльник ШРУС (внутренний), замена от 1800 руб. от 1900 руб. Записаться
Шаровая опора, замена от 600 руб. от 800 руб. Записаться
Кулак поворотный передний, замена от 2500 руб. от 2800 руб. Записаться
Рычаг подвески передний, замена от 800 руб. от 1400 руб. Записаться
Сайлентблок рычага, замена от 1200 руб. от 1800 руб. Записаться
Сайлентблоки подрамника переднего, замена от 3800 руб. от 4200 руб. Записаться
Опора двигателя, замена от 1200 руб. от 1200 руб. Записаться
Опора КПП, замена от 1200 руб. от 1200 руб. Записаться
Подрамник передний (снять/поставить) от 4000 руб. от 4500 руб. Записаться