Что может быть опаснее в дороге, чем неисправная тормозная система?
Исправные тормоза - наша гарантия безопасности и залог безаварийного вождения. Вот почему необходимо своевременно выявлять неисправности и проводить профессиональный ремонт тормозной системы.
Лучше всего это делать в проверенном автосервисе на современном оборудовании. Например в таком, как "СТО–Немцев", который специализируется на обслуживании конкретных марок машин концерна ВАГ. Это независимый сервисный центр по обслуживанию автомобилей Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди, Опель.
Здесь работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие жесткий отбор и сертификацию, имеющие огромный профессиональный опыт. Автосервис постоянно проявляет заботу о повышении квалификации своих работников. Репутация СТО зарабатывается исключительно на качественном выполнении диагностических и ремонтных работ и подтверждена множеством отзывов от наших клиентов
Ремонт тормозной системы выполняется на основании рекомендаций, полученных в результате компьютерной обработки данных при диагностике, а также вследствие визуального осмотра. Подробнее о диагностики тормозной системы в автосервисе "СТО-Немцев" можно узнать тут
При ремонте тормозной системы производится следующие работы:
замена изношенных колодок (каждые 15-20 тысяч км пробега, или когда толщина накладки составляет менее 5 мм)
по мере необходимости замена тормозных дисков
тормозные шланги меняются, если на них появляются трещины
замена тормозной жидкости осуществляется согласно инструкции по эксплуатации, как правило это каждые 40-60 тысяч км пробега
прокачка тормозной системы (если тормоза с АБС, то производится включение зажигания и как только погаснет сигнальная лампочка, закручивание штуцера и с последующим отпусканием педали тормоза)
ремонт тормозных суппортов или их замена, если они повреждены (следы коррозии, сколы)
проверка тормозных цилиндров колёс и главного тормозного цилиндра (если на корпусе имеются капли тормозной жидкости, это указывает на неисправность главного тормозного цилиндра). В этом случае производится его ремонт или замена
регулировка свободного хода педали тормоза (норма составляет от 2 до 5 мм) проводится, как правило, перемещением переключателя стоп–сигналов в задней части, который и является упором
проверка регулятора тормозных усилий
проверка вакуумного усилителя (ремонт или замена осуществляется только на СТО)
проверка и регулировка стояночного тормоза (регулировка осуществляется подтягиванием гайки уравнителя троса, рычаг должен перемещаться на 2–4 щелчка)
проводится техническое обслуживание антиблокировочной системы АБС
Для профилактики выхода из строя тормозной системы рекомендуем выполнять ряд правил:
соблюдайте правила эксплуатации тормозной системы
соблюдайте установленные регламентом сроки диагностики и обслуживание тормозной системы
используйте качественную тормозную жидкость и расходные материалы
используйте только высококачественные комплектующие и запчасти
замену элементов системы производите с учетом предельного срока службы элементов системы, а не в момент, когда их крайне неудовлетворительное состояние приводит к выходу из строя всей системы и аварийной ситуации
обращайтесь за помощью только в качественный, надежный автосервис
Все это позволит забыть о дорогостоящем сложном ремонте тормозной системы на весь срок эксплуатации, заявленный изготовителем