• г. Санкт-Петербург, ул Новоселов, 49Е
  • С 10 до 21 без выходных

Мы в социальных сетях

+7 (812) 933 77 80

Ремонт тормозной системы

Что может быть опаснее в дороге, чем неисправная тормозная система?

Исправные тормоза - наша гарантия безопасности и залог безаварийного вождения. Вот почему необходимо своевременно выявлять неисправности и проводить профессиональный ремонт тормозной системы.

Лучше всего это делать в проверенном автосервисе на современном оборудовании. Например в таком, как "СТО–Немцев", который специализируется на обслуживании конкретных марок машин концерна ВАГ. Это независимый сервисный центр по обслуживанию автомобилей Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди, Опель.

Здесь работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие жесткий отбор и сертификацию, имеющие огромный профессиональный опыт. Автосервис постоянно проявляет заботу о повышении квалификации своих работников. Репутация СТО зарабатывается исключительно на качественном выполнении диагностических и ремонтных работ и подтверждена множеством отзывов от наших клиентов

Ремонт тормозной системы выполняется на основании рекомендаций, полученных в результате компьютерной обработки данных при диагностике, а также вследствие визуального осмотра. Подробнее о диагностики тормозной системы в автосервисе "СТО-Немцев" можно узнать тут

При ремонте тормозной системы производится следующие работы:

  • замена изношенных колодок (каждые 15-20 тысяч км пробега, или когда толщина накладки составляет менее 5 мм)
  • по мере необходимости замена тормозных дисков
  • тормозные шланги меняются, если на них появляются трещины
  • замена тормозной жидкости осуществляется согласно инструкции по эксплуатации, как правило это каждые 40-60 тысяч км пробега
  • прокачка тормозной системы (если тормоза с АБС, то производится включение зажигания и как только погаснет сигнальная лампочка, закручивание штуцера и с последующим отпусканием педали тормоза)
  • ремонт тормозных суппортов или их замена, если они повреждены (следы коррозии, сколы)
  • проверка тормозных цилиндров колёс и главного тормозного цилиндра (если на корпусе имеются капли тормозной жидкости, это указывает на неисправность главного тормозного цилиндра). В этом случае производится его ремонт или замена
  • регулировка свободного хода педали тормоза (норма составляет от 2 до 5 мм) проводится, как правило, перемещением переключателя стоп–сигналов в задней части, который и является упором
  • проверка регулятора тормозных усилий
  • проверка вакуумного усилителя (ремонт или замена осуществляется только на СТО)
  • проверка и регулировка стояночного тормоза (регулировка осуществляется подтягиванием гайки уравнителя троса, рычаг должен перемещаться на 2–4 щелчка)
  • проводится техническое обслуживание антиблокировочной системы АБС

Для профилактики выхода из строя тормозной системы рекомендуем выполнять ряд правил:

  • соблюдайте правила эксплуатации тормозной системы
  • соблюдайте установленные регламентом сроки диагностики и обслуживание тормозной системы
  • используйте качественную тормозную жидкость и расходные материалы
  • используйте только высококачественные комплектующие и запчасти
  • замену элементов системы производите с учетом предельного срока службы элементов системы, а не в момент, когда их крайне неудовлетворительное состояние приводит к выходу из строя всей системы и аварийной ситуации
  • обращайтесь за помощью только в качественный, надежный автосервис

Все это позволит забыть о дорогостоящем сложном ремонте тормозной системы на весь срок эксплуатации, заявленный изготовителем

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику. Мы готовы принять прямо сегодня!

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами

Закажите бесплатную консультацию. Мы ответим на все ваши вопросы!

Стоимость ремонта тормозной системы

Рабочая операция Стоимость
(без учета з/с и расход. мат-лов)
Записаться
Ремонт тормозной системы Легковые
/внедорожники
Микроавтобусы
Колодки тормозные передние, замена 700 руб. 800 руб. Записаться
Колодки тормозные задние (дисковые), замена 700 руб. 800 руб. Записаться
Колодки тормозные задние (барабанные), замена 1800 руб. 2000 руб. Записаться
Цилиндры тормозные задние (в барабанах), замена 2200 руб. 2500 руб. Записаться
Тормозная жидкость, замена с прокачкой 1000 руб. 1200 руб. Записаться
Тормозная жидкость, замена (с компьютером/если требуется) от 1500 руб. от 1500 руб. Записаться
Тормозные диски передние, замена 1600 руб. 1800 руб. Записаться
Тормозные диски задние, замена 1600 руб. 1800 руб. Записаться
Тормозные диски задние (с электроручником), замена 2200 руб. 2400 руб. Записаться
Тормозные диски задние (с адаптацией ручного тормоза), замена 3000 руб. 3200 руб. Записаться
Вакуумный усилитель тормозов, замена от 2400 руб. от 2400 руб. Записаться
Шланг тормозной задний, замена от 600 руб. от 600 руб. Записаться
Шланг тормозной передний, замена от 800 руб. от 1000 руб. Записаться
Тормозная трубка задняя, замена от 600 руб. от 700 руб. Записаться
Тормозная трубка передняя, замена от 1500 руб. от 1500 руб. Записаться
Тормозные трубки комплект (с изготовлением по месту), замена от 6000 руб. от 7500 руб. Записаться
Цилиндр тормозной (главный), замена от 1800 руб. от 1800 руб. Записаться