и обслуживание автомобилей
- г. Санкт-Петербург, ул Новоселов, 49Е
- С 10 до 21 без выходных
Очевидно, что неисправность кондиционера напрямую не влияет на качественное безаварийное управление авто. Однако в длительных поездках в жаркую погоду, когда водитель и так испытывает серьезные нагрузки, духота в салоне может внести свою лепту в снижение концентрации и быстроты реакции автомобилиста за рулем. Не говоря уже о том, что утечка фреона в салон опасна для жизни пассажиров.
Поэтому мы рекомендуем подготовить систему кондиционирования салона заблаговременно, перед началом летнего сезона или перед длительной поездкой, особенно в теплые широты. Плановое обслуживание кондиционера в соответствии с регламентом включает в себя диагностику, чистку радиатора, замену фильтров и восполнение количества хладагента и масла и рекомендуется не реже одного раза в год. Однако при эксплуатации авто в условиях городских дорог (где зимой происходит разрушение металлических частей системы кондиционирования за счет попадания на их поверхность реагентов из солевой смеси для посыпки дорог), а также при усиленной нагрузке на кондиционер в условиях жаркого климата или при частных длительных поездках, мы рекомендуем проводить диагностику и обслуживание кондиционера автомобиля не реже двух раз в год.
Представим принцип работы системы кондиционирования салона автомобиля в упрощенном виде – так нам проще будет понять, В чем заключаются диагностические мероприятия системы кондиционирования салона.
Фреон или хладагент под давлением, создаваемым компрессором, подается в конденсор, где происходит его охлаждение и сжижение. Далее в осушитель происходит очистка фреон от примесей и воды, вода, если такие каким-либо образом попали внутрь системы. Стоит отметить, что контур по которому нагнетается фреон (компрессор – конденсор – осушитель – терморегулирующий вентиль) – это магистраль высокого давления, на ощупь при работе системы она горячая. Затем хладагент пропускается через терморегулирующий вентиль, где возникает перепад давления. За счет чего фреон преобразуется в газообразное состояние. Охлажденный фреон проходит через испаритель в салоне авто, где происходит теплообмен с салоном автомобиля –воздух в салоне охлаждается, а тепло хладагент переносит к конденсору. Цикл повторяется.
Давайте разберем, в чем заключается диагностика автомобильного кондиционера.
Если в результате диагностических мероприятий обнаружена неисправность кондиционера, приступают к ремонту или замене неисправных деталей.
В условиях автосервиса диагностику можно получить качественно и в сжатые сроки, так как благодаря наличию всего необходимого оборудования и большому опыту мастеров диагностические работы проводятся быстро, всесторонне, тщательно, с использованием самых качественных расходных материалов и гарантией на работу. В среднем на проверку герметичности системы, ее очистку и замену расходников специалисты «СТО-Немцев» затрачивают не более 20-30 минут (при отсутствии существенных неполадок в системе). Согласитесь, экономия времени при подготовке к путешествию или длительной поездке – такой немало важный фактор, как и качество услуги и приятный чек. Запишитесь на диагностику кондиционера сейчас – успейте получить услугу по сниженной цене в рамках акции «Готовимся к лету»